Уважаемые родители!
Приветствуем вас на страничке нашей группы!
Дошкольный период – это наиважнейший возраст в развитии ребенка. В это время происходит интенсивное физическое, психическое, эмоциональное и личностное развитие. В период самоизоляции с особенной важностью перед вами стоит задача — помочь ребенку максимально полно реализовать возможности этого уникального возрастного этапа. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам. Будьте здоровы!
Уважаемые родители! Предлагаем Вам практический материал, который Вы можете использовать с детьми по решению задач образовательной программы при временном пребывании в домашних условиях с 25 октября по 3 ноября. Надеемся, что наши рекомендации будут для вас полезны и интересны.
Будьте здоровы!
Тема периода: «День народного единства», «Москва – главный город страны».
Беседа о государственном празднике День народного единства |
Занятие развитие речи 1.Литературный калейдоскоп |
Развитие речи 2. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение |
Ознакомление с окружающим «Коллекционер бумаги»
Цель : Расширение знаний детей о разных видах бумаги и её качествах, умение определять предметы по признакам материала. Покажите детям разные виды бумаги, какие сможете найти. Позвольте с ней подействовать.
Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»
Цель: формирование у детей образного представления, воображения. Развитие умения создавать сюжетные композиции. Упражнять в приёмах рисования. Вызвать радость от созданных образов игры.
Формирование элементарных математический представлений.
Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и 7. Правильно отвечать на вопросы «Сколько?» и «Который по счёту?» «На котором месте?». Развитие умения сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Результат сравнения обозначать словами «Самый высокий», «Ниже», «Ещё ниже»…. «Самый низкий» (и на оборот)
Вот и наступило лето. Это прекрасная пора для игр и развлечений, но когда отдых несет в себе и развитие – он становится еще полезнее.
Лето – это масса времени для непринужденных бесед и занятий с ребенком на свежем воздухе. У всех есть возможность гулять с детьми, играть с ними на природе. Важно организовать с детьми игры – полезные для развития, расширяющие кругозор и знания ребенка об окружающей красоте природы. Предлагаем рекомендации и практический материал, которые помогут вам провести лето с пользой при временном пребывании в домашних условиях.
Предлагаем примерный распорядок дня дошкольника в период самоизоляции летом.
Список художественной литературы.
Увлекательные занятия для подготовки руки к письму.
Тема первой недели июня: «Счастливое детство. Земля наш общий дом»
Беседа «Земля – наш общий дом! »
Тема второй недели июня: «Солнце русской поэзии А.С. Пушкина»
Беседа :«Знакомство с А. С. Пушкиным»
Тема третьей недели июня: «День России».
Тема четвертой недели июня : «Великая Отечественная война. Неделя юных экологов.»
Беседа : «Великая Отечественная война».
Беседа: «Бережное отношение к природе».
Желаем вам успехов. Будьте здоровы!
Уважаемые родители! чтобы наши ребята вспомнили, закрепили пройденный в учебном году материал, предлагаем вам выполнить следующие задания:
по формированию элементарных математических представлений.
Уважаемые родители!
Приветствуем вас на страничке старшей группы!
В период самоизоляции изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине, что предложить ребенку для чтения, какие передачи разрешить смотреть, как организовать игры? Начнем с того, что ребенок должен спать и высыпаться, для этого мы вам предлагаем соблюдать распорядок дня . Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы ходили в садик, то в семь часов подъем. Мы понимаем, что это сделать очень трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушены. Например, вы не можете выйти на прогулку в привычное время, но все-таки максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.
Примерный распорядок дня дошкольника в период самоизоляции
7:00- 8:00 | Утренний подъем |
7:30- 8:30 | Гигиенические процедуры, гимнастика |
8:30- 9.00 | Завтрак |
9:00 -10:30 | Развивающие занятия. Дистанционное выполнение заданий для обратной связи с педагогом. Музыкальные паузы, танцевальные паузы, физкультминутки в перерывах между самостоятельной или совместной со взрослым деятельности. |
10.45- 12:15 | Самостоятельные игры |
12:30 -13:00 | Обед |
с 13:00 -13:30 до 15:00 — 15:30 | Дневной сон |
15:30 — 16:00 | Полдник |
16:30 -18:00 | Активные игры |
18:30-19:00 | Ужин |
19:00-20:30 | Самостоятельные игры и занятия |
20:30-21:00 | Укладывание на ночной сон |
Советуем вам традиционно вместе с ребенком утро начинать с гимнастики. Для этого предлагаем простой комплекс упражнений. Данный комплекс можно использовать для зарядки и с самыми маленькими детьми. Просто в этом случае все упражнения выполняйте в игровой форме.
Последняя неделя мая посвящена прекрасному времени года: лету.
Поговорите с ребенком о времени года лето, о его приметах, красоте, жизни животных в природе, лекарственных травах, рассмотрите иллюстрации в журналах и художественных произведениях
Чтение – это важная сторона детской жизни и это то, что находится сейчас у дошкольников в некотором дефиците. И это отличная возможность для того, чтобы чуть-чуть сблизить ребенка с книгой. О летнем периоде написано много стихов, сказок, рассказов Мы предлагаем вам произведения, которые ребенок с удовольствием послушает днем или вечером перед сном.
Благинина Е. «Одуванчик»
Бойко Г. «Солнышко»
Заходер Б. «Как приходит лето»
Ладонщиков. Г. «Зонт»
Михалков С. «Весёлый турист»
Орлов В. «Лето»
Полякова Н. «Доброе лето»
Познанская М. «Порядок свой имеет всё на свете…»
Соколинская С. и Александров В. «Лето в зоопарке»
Трутнева Е. «Земляника»
«Черника»
Пришвин М. «Золотой луг»
Светов А. «Летние виды спорта»
Тайц Я. «По грибы»
Толстой Л. «Репейник»Рисование – это замечательный способ развить не только мелкую моторику, но и интеллект, а также творческие способности ребенка. Помогите , опираясь на схему, изобразить маки, ромашки, насекомых, животных леса. Можете рисовать гуашью, акварельными красками, карандашами. Конструирование из бумаги, развивает фантазию, память, мышление, усидчивость. Сделайте с ребенком зайчика, лисичку, цветы, птиц из бумаги в технике оригами, предложите ему раскрасить и добавить украшения.
Ребенку очень понравится аппликация из бумаги. Можно предложить из кусочков бумаги изобразить бабочку, цветок, вазу, фрукты, дома.Рекомендуем вам несколько вариантов физминуток, которые помогут малышу размять мышцы и продолжить продуктивную деятельность.
Советуем вам посмотреть мультфильмы, художественные фильмы, послушать песни про лето.