Младшая группа (от 3 лет до 4 лет)

Уважаемые родители!

 Приветствуем вас на страничке младшей группы!

Здесь вы найдете много полезной информации.

Помните, главное сейчас — соблюдать режим дня!

ФЕМП
Дидактические игры
Дыхательная гимнастика
Лепка
Пальчиковые игры
Подвижные игры
Развитие речи
Рисование
Утренняя гимнастика

Уважаемые родители! Предлагаем Вам практический материал, который Вы можете использовать с детьми по решению задач образовательной программы при временном пребывании в домашних условиях с 25 октября по 3 ноября. Надеемся, что наши рекомендации будут для  вас полезны и интересны.

 Будьте здоровы!  

Тема недели : «Транспорт»

Предлагаем родителям побеседовать с детьми : «Машины едут по городу»

Цель беседы: познакомить детей  с городским  транспортом, поговорить  о пассажирском и грузовом транспорте.

Во время прогулки понаблюдать за транспортом, отметить , что машины  бывают разные по назначению. Расскажите, чем они отличаются, обратите внимание на цвет, форму,  величину. Познакомьте  малыша с профессией водителя автобуса, отметьте важность и нужность этой профессии.

С целью обогащения знаний  о безопасности на дорогах и улицах города организуйте дома просмотр мультфильма«Где можно  кататься», «Автомобили спецназначения» сериал « Смешарики»

Привлеките ребенка к изготовлению коллажа «Машины, машины детей везут». Приклеивая вырезанные образы машин, вы научите его аккуратно пользоваться кисточкой и клеем.

Советуем прочитать  детям художественные произведения о городском транспорте.

лепка и рисование
математика
Ознакомление с окружающим (природа)
развитие речи
что почитать детям

Игры для детей совместно с родителями

Тема второй недели мая — «Моя семья.  Мои друзья. День семьи».

Рекомендуем расширять представления воспитанников о семье, закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье, воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к членам семьи, умение делать и дарить подарки. Вспомнить своих друзей, их имена.

Советуем традиционно начинать утро с гимнастики

Комплекс 34

1.На сигнал: «Лошадки!» ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе; на сигнал: «Лягушки!» – присесть. Ходьба и бег врассыпную.

Упражнения без предметов

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки вернуться в исходное положение.

3. И. п. – стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение.

4. И. п. – сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Подтянуть ноги к себе, согнув в коленях, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – лежа на животе, руки согнуты перед собой. Попеременное сгибание и разгибание ног.

6. Игровое задание «Поймай комара» (прыжки на двух ногах на месте).

Пальчиковая гимнастика
Расскажите детям о семье

Как зовут маму и папу, бабушку и дедушку, братика или сестричку;

Узнайте, чем любит заниматься ребенок и расскажите о своих увлечениях.

Советуем посмотреть мультфильмы про дружбу

Смешарики «Зачем нужны друзья?»;

«Крошка Енот»;

«Кот Леопольд».

Советуем почитать сказки о дружбе

Сказки о дружбе

Предлагаем Вам совместно с детьми нарисовать яркий портрет всех членов семьи

Тема третьей недели мая — «Летние дары»

Рекомендуем обратить внимание детей на время года, на погоду весной. Если вы на даче обратить внимание на цветение яблони и вишни, как пробиваются посаженные овощные культуры из земли.

Как всегда, начинаем утро с комплекса гимнастик

Комплекс 35

1. Игра «Мы топаем ногами».

Медленно произносим текст, и выполняем движения в соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Дети соединяют руки, образуя круг, и бегут по кругу. На сигнал: «Стой!» останавливаются. Игру можно повторить (бег проводится в другую сторону). Темп упражнений умеренный.

Упражнения с кубиками

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, ударить ими друг о друга, сказать: «Тук-тук», опустить руки, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу. Наклониться, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – лежа на спине, кубики в обеих руках за головой. Согнуть колени, коснуться колен кубиками, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны. 6. Ходьба в колонне по одному.

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика

Рассмотрите картинку, распределите на группы овощи и фрукты.
Совместно с детьми изготовьте аппликацию грибы на полянке.
Раскраски «Летние дары»

Постарайтесь с детьми во время раскрашивания картинки акцентировать внимание на цвет.

Раскраски

Находясь дома на самоизоляции, не забывайте о том, сколько опасностей подстерегает малышей даже дома! Для вас — информация по безопасности в квартире.

ОБЖ

Наступило время поработать руками. Вы можете распечатать и изготовить простые пазлы для запоминания овощей и фруктов.

Пазлы

Тема четвертой недели мая — «Летние чудеса».

На этой неделе постарайтесь обратить внимание на погоду, поэкспериментируйте с солнцем, дождем и ветром.

Как всегда, начинаем утро с комплекса гимнастик

Комплекс 35

1. Игра «Мы топаем ногами».

Медленно произносим текст, и выполняем движения в соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Дети соединяют руки, образуя круг, и бегут по кругу. На сигнал: «Стой!» останавливаются. Игру можно повторить (бег проводится в другую сторону). Темп упражнений умеренный.

Упражнения с кубиками

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, ударить ими друг о друга, сказать: «Тук-тук», опустить руки, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу. Наклониться, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – лежа на спине, кубики в обеих руках за головой. Согнуть колени, коснуться колен кубиками, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны.

6. Ходьба в колонне по одному.

Картотека игр- экспериментов

Пришло время почитать

Потешки

Стихи

Предлагаем вам прослушать песенки про лето
Советуем посмотреть мультфильмы про лето

«Дед мороз и лето»;

«Каникулы в Простоквашино»;

«Лето кота Леопольда»;

«Паровозик из ромашково»;

«Как львенок и черепаха песню пели».